Профессиональная настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из самых эффективных способов привлечения трафика и целевой аудитории на свой сайт. Однако, самостоятельно провести рекламную кампанию крайне сложно: нужно не только правильно разработать стратегию, но и настроить аккаунт в поисковых системах. Для этого лучше доверить настройку контекстной рекламы профессионалам. Слишком много тонкостей, которые напрямую влияют на эффективность рекламной кампании. Самостоятельная настройка аккаунта рекламы приведет к значительной потере финансов, времени и нервов.

Виды контекстной рекламы

Услуга настройки контекстной рекламы включает в себя широкий перечень работ. Одним из главных факторов, которые при этом нужно учесть – это какой вид контекстной рекламы будет задействован. На сегодняшний день их несколько:

  • Поисковая реклама. Представляет собой текстовое объявление, которое показывает пользователям ваш товар или услугу. Данные объявления переносят потенциального клиента на сайт. Благодаря этому, можно привлечь теплую аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте.
  • Контекстно-медийная сеть. Представляет собой баннеры, опубликованные на различных сайтах. Их суть в том, чтобы привлечь внимание клиента, призвать перейти на сайт и выполнить нужное вам действие: оформить заказ на товар или услугу. Настройка производится под различные целевые аудитории.
  • Торговая кампания. Представляет собой объявления с полным описанием товара: цена, фотография, как называется. За счет этого клиент может быстро ознакомиться с вашим товаром и определиться, нужен ли он ему. Таким образом минимизируются затраты на кликах. Помимо этого, пользователю может высветиться несколько товаров с текстовой рекламой, если последняя будет соответствовать поисковому запросу. Так он ознакомится частично с вашим ассортиментом, что привлечет на сайт. Это отличный способ продвигать интернет-магазин.
  • Умная кампания. Это автоматизированная система, способная управлять рекламой в Google Adwords. Она сама подбирает внешний вид рекламного объявления, целевую аудиторию и стоимость оплаты за клик. Достаточно загрузить необходимую информацию. Система сама скомбинирует наиболее подходящие варианты для рекламных площадок. За ее счет расширяется охват пользователей, увеличивая целевую аудиторию. Однако, способ имеет минусы. Подробнее можно узнать у нашего специалиста.
  • Локальная кампания. Задействуется для бизнеса, работающего в оффлайн-режиме: рестораны, магазины, автомастерские и т.д. Реклама показывается пользователям с определенной геолокацией. Отображается в картах Google. Позволяет расширить известность в оффлайн среде: например, рассказать об открытии нового магазина. Для интернет-площадок не подходит.
  • Discovery. Используется в YouTube в разделах «Соцсети». Также задействуется в промоакциях Google и новостной ленте. Лучший вариант для холодной аудитории, чтобы привлечь ее к вашему продукту или услуге.
  • Видеореклама. Используется видеоролик, который публикуется на YouTube и других партнерских площадках Google. Позволяет повысить узнаваемость бренда и заинтересованность клиентов.

Настройка и ведение контекстной рекламы предполагает использование нескольких наиболее оптимальных вариантов, которые лучше всего подходят к вашему бизнесу. Для подбора проводится комплексный аудит вашего сайта и целевой аудитории.

Почему стоит заказать контекстную рекламу у профессионалов?

Стоимость настройки контекстной рекламы не так высока, чтобы на ней экономить. При этом, профессионалы проводят огромное количество работы, используя различные инструменты для анализа. Благодаря этому подбираются лучшие решения, о которых обычные пользователи могут даже не догадываться.

Настройка контекстной рекламы под ключ включает в себя:

  1. Формирование цели проведения кампании. От этого зависит во сколько обойдется реклама и какая стратегия будет. Цель может быть разная: от привлечения трафика на сайт, до повышения узнаваемости бренда.
  2. Правильно собранную семантику. Семантическое ядро позволит поисковым системам понять, в какой сфере деятельности находится ваш сайт. Это даст прирост целевого трафика и снизит затраты на поисковые запросы.
  3. Таргетинг кампании. Определение геолокации и времени вашей целевой аудитории. Позволяет показывать рекламные объявления именно в те моменты, когда пользователю это нужно. К примеру, назначать рекламу по местности, чтобы была заинтересованная целевая аудитория.
  4. Отслеживание эффективности работы объявлений. Аудит качества рекламы: например, проверка привлечения трафика.
  5. Глубокий аудит работы рекламной кампании. Проведение анализа, насколько эффективно работает реклама, корректировка распределения бюджета и т.д.
  6. Проведение анализа действий конкурентов. Определение стратегии работы ваших конкурентов позволит подобрать наиболее эффективные решения для их обхода.

Цена настройки контекстной рекламы может быть самой разной. Она устанавливается индивидуально, в зависимости от целей, продолжительности и других факторов.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

Есть определенные тарифы настройки контекстной рекламы. Однако, они приблизительные. Стоимость услуги может корректироваться в ходе ведения рекламной кампании. Подробнее об этом узнайте у наших специалистов.

Отметим, что начать использовать контекстную рекламу можно и с минимальным бюджетом в 300 рублей. Это обеспечит около 60-200 кликов. Показатель зависит от тематики и уровня конкуренции в определенной сфере.

Заказать настройку контекстной рекламы у нас – значит добиться высокой эффективности при небольшом бюджете. Мы предоставляем полный отчет затрат и результатов проведения рекламной кампании.