Кому подойдет контекстная реклама в Яндекс Директ

Роль в интернет-маркетинге
Основная цель performance маркетинга — достижение финансово измеримых результатов в короткие сроки
Роль контекстной рекламы — получить как можно больше целевого трафика на сайт, где посетители сконвертируются в покупателей

Задачи контекстной рекламы
Привлечение трафика на сайт или в приложение
Получение заявок/звонков/заказов
Получение продаж через сайт или приложение

Кому подходит контекстная реклама
Есть сайт (или приложение), на котором представлены товар или услуга
Есть устоявшийся спрос на товар или услугу
Необходимо запустить рекламу в короткие сроки (опционально)
Товар/услуга не нарушают местное законодательство
Товар или услуга соответствуют требованиям площадки для размещения объявлений
Пример с тремя рекламодателями
Магазин электроники
Застройщик жилой недвижимости
Юридические услуги
Тренинги личностного роста
Школа тенниса
Магазин фарфоровой посуды
Преимущества контекстной рекламы
Результаты традиционной рекламы не всегда легко оценить, а эффективность интернет кампаний можно отслеживать и анализировать
Рекламодатели могут платить только тогда, когда пользователи кликают на объявление
В Яндекс Директе всем рекламодателям доступна возможность платить не за трафик, а за результат в виде конверсий

Как отслеживается эффективность контекстной рекламы в Яндексе
Позволяет строить отчеты о посетителях сайта на основе множества параметров и показателей
Устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении


Какие еще инструменты используются для анализа
Что дает аналитика



Выводы
Контекстная реклама работает на нижние этапы воронки продаж, позволяя привлекать заявки от теплой аудитории. По этой причине она подходит там, где спрос уже устоялся
В контекстной рекламе есть много измеримых показателей и можно с точностью до рубля посчитать, например, во сколько в среднем обходится 1 заявка или какая рекламная кампания работает эффективнее других (и насколько)
Для анализа поведения пользователей можно использовать специальные инструменты, например, Яндекс Метрику. Для анализа других поведенческих факторов могут использоваться иные системы
