Этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ

Этапы ведения проекта

Стратегия продвижения

Этап исследования, построения планов и выдвижения первоначальных гипотез

Настройка аналитики

Этап подготовки систем отслеживания поведения пользователей на сайте и регистрации заявок

Настройка кампаний

Технический этап, на котором заводится непосредственно рекламная кампания

Аналитика и оптимизация

Этап, на котором оцениваются результаты рекламной кампании, проверяются гипотезы, выдвигаются новые и вносятся корректировки в действующие рекламные кампании

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения — это план действий, направленный на достижение итогового результата.
Данная стратегия включает в себя:

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентов

Перечень уникальных торговых преимуществ рекламодателя

Перечень подходящих методов продвижения

Прогноз рекламного бюджета

Настройка аналитики

Настройка аналитики включает в себя:

Установку счетчика Яндекс Метрики

Для отслеживания действий пользователей на сайте.

Настройку системы обработки и учета заявок — CRM

Наличие подобных систем значительно упрощает взаимодействие с клиентами, систематизируя работу с ними.

Настройку целей в Яндекс Метрике

Для регистрации заявок, отправленных форм, продаж или иных важных для бизнеса задач.

Настройку специализированных сервисов для сбора контактов клиентов

Например, коллтрекинга , email трекинга, чатов и других.

Настройка аналитики может включать и другие этапы

Запуск рекламы

Стратегия продвижения — это план действий, направленный на достижение итогового результата.
Данная стратегия включает в себя:

Создать рекламный аккаунт в Директе

Создать рекламные кампании в аккаунте

Придумать объявления

Выбрать аудиторию, которой необходимо демонстрировать объявления

Указать, каким бюджетом располагаете и как его следует тратить

Пройти модерацию объявлений

Пополнить рекламный аккаунт

Старт кампаний

Дальнейшие шаги

Ведение отчетности
Результаты рекламных кампаний необходимо анализировать и фиксировать в формате отчетов:

Среди регулярных отчетов принято выделять:

Ежедневные

Еженедельные

Ежемесячные

Что имеет смысл включать в данные отчеты:

Перечень проделанных работ за прошедший промежуток времени

Статистику рекламных кампаний

План работ на ближайшее время

Оптимизация кампаний
Отталкиваясь от собранной статистики, необходимо проводить регулярные корректировки, повышающие эффективность рекламы:

Корректировку расхода рекламных кампаний

Отключение неэффективных кампаний или их отдельных элементов

Настройку новых способов охвата целевой аудитории

Актуализацию информации в объявлениях

Другие действия, способствующие улучшению итоговых показателей

Выводы

Процесс ведения рекламы в Директе не заканчивается настройкой рекламных кампаний

Запуску любой рекламной кампании должен предшествовать этап построения стратегии продвижения, позволяющий избежать многих подводных камней на этапе настройки

Далее необходимо выстроить детальную и понятную аналитику, которая укажет на сильные и слабые стороны рекламных кампаний

Не менее важным звеном является этап отчетности и оптимизации, так как настройка рекламной кампании это лишь начало работы. Размещение рекламы в Директе это процесс, за которым необходимо постоянно следить и вносить коррективы для достижения наилучших результатов