Этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ

Этапы ведения проекта
Стратегия продвижения
Этап исследования, построения планов и выдвижения первоначальных гипотез
Настройка аналитики
Этап подготовки систем отслеживания поведения пользователей на сайте и регистрации заявок
Настройка кампаний
Технический этап, на котором заводится непосредственно рекламная кампания
Аналитика и оптимизация
Этап, на котором оцениваются результаты рекламной кампании, проверяются гипотезы, выдвигаются новые и вносятся корректировки в действующие рекламные кампании
Стратегия продвижения
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
Перечень уникальных торговых преимуществ рекламодателя
Перечень подходящих методов продвижения
Прогноз рекламного бюджета
Настройка аналитики
Установку счетчика Яндекс Метрики
Для отслеживания действий пользователей на сайте.
Настройку системы обработки и учета заявок — CRM
Наличие подобных систем значительно упрощает взаимодействие с клиентами, систематизируя работу с ними.
Настройку целей в Яндекс Метрике
Для регистрации заявок, отправленных форм, продаж или иных важных для бизнеса задач.
Настройку специализированных сервисов для сбора контактов клиентов
Например, коллтрекинга , email трекинга, чатов и других.
Настройка аналитики может включать и другие этапы
Запуск рекламы
Создать рекламный аккаунт в Директе
Создать рекламные кампании в аккаунте
Придумать объявления
Выбрать аудиторию, которой необходимо демонстрировать объявления
Указать, каким бюджетом располагаете и как его следует тратить
Пройти модерацию объявлений
Пополнить рекламный аккаунт
Старт кампаний
Дальнейшие шаги
Среди регулярных отчетов принято выделять:
Ежедневные
Еженедельные
Ежемесячные
Что имеет смысл включать в данные отчеты:
Перечень проделанных работ за прошедший промежуток времени
Статистику рекламных кампаний
План работ на ближайшее время
Корректировку расхода рекламных кампаний
Отключение неэффективных кампаний или их отдельных элементов
Настройку новых способов охвата целевой аудитории
Актуализацию информации в объявлениях
Другие действия, способствующие улучшению итоговых показателей
Выводы
Процесс ведения рекламы в Директе не заканчивается настройкой рекламных кампаний
Запуску любой рекламной кампании должен предшествовать этап построения стратегии продвижения, позволяющий избежать многих подводных камней на этапе настройки
Далее необходимо выстроить детальную и понятную аналитику, которая укажет на сильные и слабые стороны рекламных кампаний
Не менее важным звеном является этап отчетности и оптимизации, так как настройка рекламной кампании это лишь начало работы. Размещение рекламы в Директе это процесс, за которым необходимо постоянно следить и вносить коррективы для достижения наилучших результатов
