Что такое контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ
В соответствии с содержанием страницы
С учетом поведения пользователя (например, с учетом поискового запроса)
При этом объявления внешне маскируются под обычные ссылки


Яндекс Поиск
Горячая аудитория в поисках товаров и услуг
Основной формат объявлений — текстово-графические
Поисковая реклама Яндекса также может быть размещена на страницах поисковых партнеров

Принцип показа на Поиске
Рекламодатель вводит в настройках рекламных кампаний ключевые слова, которые могут встречаться в поисковых запросах пользователей
Когда пользователь вводит поисковый запрос, этот запрос сравнивается с ключевыми словами рекламодателя
Если есть соответствие поискового запроса ключевым словам, то пользователю может показаться объявление, связанное с этими ключевыми словами
Формулировки объявлений тоже могут влиять на охват (есть исключения) и в этом случае действуют по аналогичному принципу

Рекламная сеть Яндекса
Совокупный охват превышает миллионы пользователей
Основные форматы объявлений: текстово графические, баннеры и видео
Сетевая реклама может быть размещена как на ресурсах Яндекса, так и на сайтах партнеров

Принцип показа в Рекламной сети Яндекса
Рекламодатель перечисляет в настройках рекламных кампаний ключевые слова, с помощью которых определяется подходящий контент для размещения объявления, а также возможные интересы пользователя
Если пользователь заходит на страницы с подходящим контентом и/или его интересы совпадают с теми, которые нужны рекламодателю, то этому пользователю может показаться объявление, связанное с этими ключевыми словами
Формулировки объявлений тоже влияют на охват и действуют по аналогичному принципу
Аукцион
Кто готов больше платить за каждый клик, у того объявления выше
Кто готов платить за каждый клик меньше, у того объявления ниже или вообще не показываются

Выводы
Контекстная реклама показывается в соответствии с поведением пользователя: его поисковыми запросами, интересами и контентом страницы, которую он просматривает в данный момент
Размещается такая реклама преимущественно в 2-х местах:
Поисковые системы (например, Яндекс и его поисковые партнеры)
Сайты, заключившие партнерские соглашения о размещении рекламы на своих страницах (например, Рекламная сеть Яндекса РСЯ)
Поскольку количество мест для рекламодателей везде ограничено, а рекламодателей много, то они отбираются в результате аукциона: кто готов платить за рекламу больше, у того объявления могут показаться выше
