Профессиональная настройка Google Ads

Каждый владелец бизнеса мечтает, чтобы его рекламу увидело максимальное количество людей, интересующихся его товарами или услугами. При этом, бюджет должен тратиться исключительно на целевую аудиторию и наиболее эффективно.

Контекстная реклама Google Adwords или Google Ads – это высокоэффективный инструмент для достижения поставленных целей. Поисковая система немногим уступает Яндексу, а потому также может серьезно увеличить трафик и лиды на сайте. За счет гибких и точных настроек рекламы возможен показ:

  • По конкретным запросам.
  • Горячей целевой аудитории, которая хочет купить, а не ищет информацию по товару или услуге.
  • Людям из определенного региона: города, области, страны и т.д.
  • Пользователям с определенным возрастом или полом.
  • Аудитории с конкретными интересами и целями, которые интересуются определенными категориями товаров.
  • Людям, которые уже посещали ваш сайт, но не совершили покупку/не заказали услугу и т.д.

Ваша реклама будет отображена на поисковой странице Google, а также на сайтах-партнерах. Ее можно сделать в текстовом, товарном виде, видеоформате, в качестве баннеров и т.д.

Что дает реклама в Google Ads

Используя настройку рекламы в Google, вы получаете:

  1. Быстрый результат: приход пользователей и лидов начинается сразу, как только стартует рекламная кампания в Google Ads.
  2. Рекомендации, как улучшить сайт. Это не только повысить эффективность работы рекламных объявлений, но и принесет пользу для ранжирования в поисковой выдаче.
  3. Прозрачную статистику. Вы сможете увидеть, насколько эффективно работает ваша реклама.
  4. Оптимальную рекламную стратегию, разработанную для достижения конкретно поставленных целей.

Как мы работаем

  1. Оформление заявки с указанием контактов для связи.
  2. Наш менеджер перезванивает для уточнения нюансов.
  3. Обсуждение рекламного проекта. Определение целей, задачи и бюджета.
  4. Настройка аккаунта и кампании в Google Adwords. Запуск проекта.
  5. Сопровождение и корректировка рекламы для максимальной эффективности ее работы и достижения целей.

Ведение рекламы в Google Ads: что входит в услугу

  1. Анализируется бизнес-процессы компании. Исходя из полученных данных подбираются эффективные точки взаимодействия с целевой аудиторией. Определяется вид посадочных страниц и цели аналитики.
  2. Разработка рекомендаций для оптимизации сайта. Мы проводим анализ страниц, на которые будет направлена рекламная кампания. Предоставляем рекомендации для улучшения работы, интерфейса, функциональности и конверсии. Помогаем улучшить качество посадочных страниц, чтобы реклама давала лучший результат.
  3. Создание профиля в Adwords. Подключение к сайту. Настройка целей (конверсии). Определение связей с системами аналитики.
  4. Подключение и настройка Google Analitycs. Помогает отследить результаты рекламной кампании. Настраивается связь сервиса и аналитики. Настраиваются цели, которые передаются в рекламную систему.
  5. Подключение Google Merchant Center. Настраивается Google Shopping. Для показа рекламных объявлений с товарами, создаются отдельные аккаунты и выполняется их настройка. Разрабатываются рекламные кампании. Подготавливаются товарные фиды, которые загружаются в рекламу.
  6. Собираются поисковые запросы по конкретной тематике. Выполняется их фильтрация, чтобы подобрать наиболее оптимальные ля рекламы. Также определяются слова-исключения (минус-слова). Проводится формирование ключевых слов по типу соответствия для рекламного объявления в поисковике. Также определяются группы, которые подходят для медийной рекламы.
  7. Создание и последующая настройка рекламы. Определяется структура, создается общий список минус-слов. Настраивается таргетинг по геолокации целевой аудитории, языку, половому и возрастному признаку, устройствам и т.д. Определяется стратегия назначения ставок для конкретной рекламной кампании. Формируется дневной бюджет. Создается список нецелевых ресурсов, чтобы исключить на них показ баннеров.
  8. Создается аудитория для рекламы. Формирование и согласование целевой аудитории по конкретному типу продуктов. Исходя из полученных портретов, подбираются настройки интересов, целе й, степени заинтересованности и т.д.
  9. Настраивается ремаркетинг. Он необходим для показа пользователям сайта рекламы по просмотренным ими товарам. Подбор страниц и разделов сайта, чтобы собирать аудиторию ремаркетинга или создавать ее. Настраиваем ремаркетинговую кампанию.
  10. Подготовка текстов объявления. Согласование с заказчиком.
  11. Создание видеороликов и баннеров при необходимости для показа на сайтах партнерах Google.
  12. Запуск кампании. Отслеживание затрат бюджета и полученных результатов. Оперативное внесение корректировок, на основе полученных данных.
  13. Настройка автоматизации. Позволяет отслеживать и корректировать работу рекламных кампаний в автоматическом режиме. Для этого используются правила и скрипты. Например, подставляются актуальные цены на товар в объявлении, корректируются ставки, включаются или отключаются рекламные объявления и т.д.
  14. Отслеживаются результаты и создаются отчеты. Это делается для того, чтобы заказчик мог отследить работу рекламной кампании непосредственно в аккаунте или через аналитические системы. Также предоставляются развернутые отчеты в удобном и наглядном формате.
  15. Коррекция рекламной кампании. Сложно сразу сказать, что из разработанных идей и стратегий даст высокую эффективность. Поэтому специалисты постоянно отслеживают результаты и корректируют рекламную кампанию для достижения наибольшей результативности.
  16. Масштабирование (по необходимости). Добавляются новые продукты, товары или услуги, а также задействование к ним проверенных стратегий с высокой эффективностью.

Преимущества работы профессионалов

  • Бюджет на рекламу направлен исключительно на целевую аудиторию.
  • Настройка Adwords на получение теплых лидов, готовых купить ваш товар или услугу, и находящиеся в поиске выбора продавца.
  • Запуск широкой рекламы нового бренда, товара, услуги на тысячах ресурсах, чтобы подобрать целевую аудиторию.
  • Оплата за результат, а не показы: посещение сайта, выполнение определенных действий.
  • Четкий регламент установки дневного бюджета на каждую рекламную кампанию.
  • Получение точного таргетинга и настройка показов на конкретном устройстве.
  • Цена на клик объявления ниже, в сравнении с рекламой Яндекса.

Стоимость услуг

Итоговая стоимость зависит от целей и задач рекламы, которые вы назовете. Учтите, что бюджет контекстной рекламы должен превышать 110 тысяч рублей в месяц.

Кто может воспользоваться рекламой в Google Ads?

  • Молодые сайты, которые еще не наработали органический трафик.
  • Бизнес для получения качественного целевого трафика в конкретном сегменте.
  • Локальные компании, при необходимости получения ежедневного постоянного потока посетителей.
  • Бизнесу для продвижения сезонных товаров и услуг.

Кому не подойдет реклама в Google Ads?

Некоторые сегменты в Google Ads отличаются крайне высокой конкуренции. Продвигать в них сайт, товары или услуги нецелесообразно, так как стоимость привлечения целевой аудитории значительно превышает маржинальность продвигаемых товаров или услуг. В таких ситуациях лучше использовать другие методы продвижения.