Профессиональная настройка Google Ads
Каждый владелец бизнеса мечтает, чтобы его рекламу увидело максимальное количество людей, интересующихся его товарами или услугами. При этом, бюджет должен тратиться исключительно на целевую аудиторию и наиболее эффективно.
Контекстная реклама Google Adwords или Google Ads – это высокоэффективный инструмент для достижения поставленных целей. Поисковая система немногим уступает Яндексу, а потому также может серьезно увеличить трафик и лиды на сайте. За счет гибких и точных настроек рекламы возможен показ:
- По конкретным запросам.
- Горячей целевой аудитории, которая хочет купить, а не ищет информацию по товару или услуге.
- Людям из определенного региона: города, области, страны и т.д.
- Пользователям с определенным возрастом или полом.
- Аудитории с конкретными интересами и целями, которые интересуются определенными категориями товаров.
- Людям, которые уже посещали ваш сайт, но не совершили покупку/не заказали услугу и т.д.
Ваша реклама будет отображена на поисковой странице Google, а также на сайтах-партнерах. Ее можно сделать в текстовом, товарном виде, видеоформате, в качестве баннеров и т.д.
Что дает реклама в Google Ads
Используя настройку рекламы в Google, вы получаете:
- Быстрый результат: приход пользователей и лидов начинается сразу, как только стартует рекламная кампания в Google Ads.
- Рекомендации, как улучшить сайт. Это не только повысить эффективность работы рекламных объявлений, но и принесет пользу для ранжирования в поисковой выдаче.
- Прозрачную статистику. Вы сможете увидеть, насколько эффективно работает ваша реклама.
- Оптимальную рекламную стратегию, разработанную для достижения конкретно поставленных целей.
Как мы работаем
- Оформление заявки с указанием контактов для связи.
- Наш менеджер перезванивает для уточнения нюансов.
- Обсуждение рекламного проекта. Определение целей, задачи и бюджета.
- Настройка аккаунта и кампании в Google Adwords. Запуск проекта.
- Сопровождение и корректировка рекламы для максимальной эффективности ее работы и достижения целей.
Ведение рекламы в Google Ads: что входит в услугу
- Анализируется бизнес-процессы компании. Исходя из полученных данных подбираются эффективные точки взаимодействия с целевой аудиторией. Определяется вид посадочных страниц и цели аналитики.
- Разработка рекомендаций для оптимизации сайта. Мы проводим анализ страниц, на которые будет направлена рекламная кампания. Предоставляем рекомендации для улучшения работы, интерфейса, функциональности и конверсии. Помогаем улучшить качество посадочных страниц, чтобы реклама давала лучший результат.
- Создание профиля в Adwords. Подключение к сайту. Настройка целей (конверсии). Определение связей с системами аналитики.
- Подключение и настройка Google Analitycs. Помогает отследить результаты рекламной кампании. Настраивается связь сервиса и аналитики. Настраиваются цели, которые передаются в рекламную систему.
- Подключение Google Merchant Center. Настраивается Google Shopping. Для показа рекламных объявлений с товарами, создаются отдельные аккаунты и выполняется их настройка. Разрабатываются рекламные кампании. Подготавливаются товарные фиды, которые загружаются в рекламу.
- Собираются поисковые запросы по конкретной тематике. Выполняется их фильтрация, чтобы подобрать наиболее оптимальные ля рекламы. Также определяются слова-исключения (минус-слова). Проводится формирование ключевых слов по типу соответствия для рекламного объявления в поисковике. Также определяются группы, которые подходят для медийной рекламы.
- Создание и последующая настройка рекламы. Определяется структура, создается общий список минус-слов. Настраивается таргетинг по геолокации целевой аудитории, языку, половому и возрастному признаку, устройствам и т.д. Определяется стратегия назначения ставок для конкретной рекламной кампании. Формируется дневной бюджет. Создается список нецелевых ресурсов, чтобы исключить на них показ баннеров.
- Создается аудитория для рекламы. Формирование и согласование целевой аудитории по конкретному типу продуктов. Исходя из полученных портретов, подбираются настройки интересов, целе й, степени заинтересованности и т.д.
- Настраивается ремаркетинг. Он необходим для показа пользователям сайта рекламы по просмотренным ими товарам. Подбор страниц и разделов сайта, чтобы собирать аудиторию ремаркетинга или создавать ее. Настраиваем ремаркетинговую кампанию.
- Подготовка текстов объявления. Согласование с заказчиком.
- Создание видеороликов и баннеров при необходимости для показа на сайтах партнерах Google.
- Запуск кампании. Отслеживание затрат бюджета и полученных результатов. Оперативное внесение корректировок, на основе полученных данных.
- Настройка автоматизации. Позволяет отслеживать и корректировать работу рекламных кампаний в автоматическом режиме. Для этого используются правила и скрипты. Например, подставляются актуальные цены на товар в объявлении, корректируются ставки, включаются или отключаются рекламные объявления и т.д.
- Отслеживаются результаты и создаются отчеты. Это делается для того, чтобы заказчик мог отследить работу рекламной кампании непосредственно в аккаунте или через аналитические системы. Также предоставляются развернутые отчеты в удобном и наглядном формате.
- Коррекция рекламной кампании. Сложно сразу сказать, что из разработанных идей и стратегий даст высокую эффективность. Поэтому специалисты постоянно отслеживают результаты и корректируют рекламную кампанию для достижения наибольшей результативности.
- Масштабирование (по необходимости). Добавляются новые продукты, товары или услуги, а также задействование к ним проверенных стратегий с высокой эффективностью.
Преимущества работы профессионалов
- Бюджет на рекламу направлен исключительно на целевую аудиторию.
- Настройка Adwords на получение теплых лидов, готовых купить ваш товар или услугу, и находящиеся в поиске выбора продавца.
- Запуск широкой рекламы нового бренда, товара, услуги на тысячах ресурсах, чтобы подобрать целевую аудиторию.
- Оплата за результат, а не показы: посещение сайта, выполнение определенных действий.
- Четкий регламент установки дневного бюджета на каждую рекламную кампанию.
- Получение точного таргетинга и настройка показов на конкретном устройстве.
- Цена на клик объявления ниже, в сравнении с рекламой Яндекса.
Стоимость услуг
Итоговая стоимость зависит от целей и задач рекламы, которые вы назовете. Учтите, что бюджет контекстной рекламы должен превышать 110 тысяч рублей в месяц.
Кто может воспользоваться рекламой в Google Ads?
- Молодые сайты, которые еще не наработали органический трафик.
- Бизнес для получения качественного целевого трафика в конкретном сегменте.
- Локальные компании, при необходимости получения ежедневного постоянного потока посетителей.
- Бизнесу для продвижения сезонных товаров и услуг.
Кому не подойдет реклама в Google Ads?
Некоторые сегменты в Google Ads отличаются крайне высокой конкуренции. Продвигать в них сайт, товары или услуги нецелесообразно, так как стоимость привлечения целевой аудитории значительно превышает маржинальность продвигаемых товаров или услуг. В таких ситуациях лучше использовать другие методы продвижения.