Что такое контекстная реклама

Реклама с учетом интересов и местоположения пользователя

Для продвижения товаров и услуг в интернете, бизнес использует контекстную рекламу: объявление настраивается под конкретный запрос пользователя поисковой системы.

Это позволяет привлекать клиентов, уже заинтересованных в вашем товаре или услуге.

Что такое “контекстная реклама”

Контекстная реклама — это рекламные объявления, размещаемые на основе запросов пользователей. Это может быть текст или картинка, а также анимация. С 2024 года настройка контекстной рекламы в России возможна только через Яндекс.Директ.

Для настройки контекстной рекламы нужно выбрать ключевое слово, по которому пользователь увидит рекламу. Затем выбрать товар и страницы, которые будут продвигаться.

Также можно настроить стоимость кликов или показов по объявлениям.

Реклама в контекстной рекламе — это возможность общаться с людьми, которые знают о товаре и желают его приобрести.

Кроме того, контекстная реклама обладает другими преимуществами:

  • Для старта не нужны большие вложения, достаточно 300-400 рублей.
  • Если человек ищет массаж Калуга, то ему могут предложить и спа-услуги.

В контекстной рекламе есть свои минусы:

  • Может быть, в городе высокая конкуренция по запросам «пицца» – это может привести к росту цен на рекламу;
  • Не работает на создание спроса, если о вас ничего не знают;
  • Сложно работать с узконаправленными темами, например, в области металлопроката или деревянных пачек. Такие услуги, как доставка еды и услуг сантехника, ищут гораздо чаще, чем заказы на доставку цветов или работу сантехник

Где размещается контекстная реклама?

Реклама в интернете может быть размещена в поисковых системах и на сайтах партнерских компаний.

В поиске. Реклама появляется сразу же после того, как пользователь ввел запрос в поисковой системе. Например, вы ищете пиццу в Волгограде и сразу получаете результаты.

Поиск в интернете подходит для быстрой покупки товаров, услуг и товаров. Например, человек забыл заказать жене цветы к годовщине свадьбы, но заказал их дома, а теперь срочно нужен сантехник.

Например, запрос «купить цветы в Москве» имеет два результата. Первый из них — это рекламный баннер.

Партнерские сайты. Рекламные сети – это сайты с рекламой, которые предоставляют место для рекламы.
Никита занимается продажей телевизоров, кофемашин и телевизоров. Он работает над контекстной рекламой.

Иван хочет приобрести телевизор: изучает разные модели в интернет-магазинах. Через некоторое время Иван открывает другой сайт и находит объявление о распродаже телевизоров в интернет-магазине Никиты.

Партнерские сайты размещают объявления о продаже товаров, которые откладываются спросом: бытовой техники и мебели, а также путевок в отпуск.

На сайте есть объявления о поиске услуг психолога и контекстной рекламы. Если вы ищете услуги психолога, контекстная реклама будет на той же теме.

Что нужно запомнить.

  1. Контекстные рекламные кампании учитывают запросы пользователя, его интересы и месторасположение. Настроить ее можно только с помощью Яндекс.Директа.
  2. Контекстную рекламу используют для контакта с потенциальными клиентами, заинтересованными в вашем товаре и услугах. Но эта функция сработает только в том случае, если у вас есть спрос на поисковые системы.
  3. Популярные ниши привлекают больше клиентов, чем непопулярные. Стоимость клика может достигать тысячи рублей за показ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх